Цвет обретает объем
- 11 февраля 2009 года 03:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Креативный бутик Mojo (холдинг EMCG) разработал международную рекламную кампанию для новой губной помады «Чувственный цвет» от Oriflame.
Задачей коммуникации было заявить основные свойства продукта – физическое увеличение объема губ за считанные секунды и красивый сочный цвет.
Креативная идея основана на метафоре трансформации плоского в объемное. В качестве основного имиджа был позаимствован культовый арт-объект – диван-губы Дали.
Коммуникация будет поддерживаться на телевидении, в наружной рекламе со стандартными поверхностями и нестандартным экстендером 6х3, в прессе и в интернете. Рекламная кампания будет адаптирована для всех стран, где работает компания Oriflame Cosmetics.
Над проектом работали:
Рекламное агентство: Mojo
Творческий директор - Андрей Мудров
Арт-директор - Андрей Мудров
Копирайтер - Елена Заритовская
Менеджеры проекта – Ольга Агеева, Наталия Лисицкая
Продюсер агентства – Марфа Перцева
Продакшн: Monty
Режиссер – Ник Садлер
Продюсеры – Евгения Гутина, Джеймс Элкус
Клиент: Oriflame Cosmetics
Региональный менеджер по рекламе и пиару - Сергей Антонов
Специалист по рекламе - Анна Плещева