Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Цвет обретает объем

Креативный бутик Mojo (холдинг EMCG) разработал международную рекламную кампанию для новой губной помады «Чувственный цвет» от Oriflame.

Задачей коммуникации было заявить основные свойства продукта – физическое увеличение объема губ за считанные секунды и красивый сочный цвет.

Креативная идея основана на метафоре трансформации плоского в объемное. В качестве основного имиджа был позаимствован культовый арт-объект – диван-губы Дали.

Коммуникация будет поддерживаться на телевидении, в наружной рекламе со стандартными поверхностями и нестандартным экстендером 6х3, в прессе и в интернете. Рекламная кампания будет адаптирована для всех стран, где работает компания Oriflame Cosmetics.

Над проектом работали:
Рекламное агентство: Mojo
Творческий директор - Андрей Мудров
Арт-директор - Андрей Мудров
Копирайтер - Елена Заритовская
Менеджеры проекта – Ольга Агеева, Наталия Лисицкая
Продюсер агентства – Марфа Перцева

Продакшн: Monty
Режиссер – Ник Садлер
Продюсеры – Евгения Гутина, Джеймс Элкус

Клиент: Oriflame Cosmetics
Региональный менеджер по рекламе и пиару - Сергей Антонов
Специалист по рекламе - Анна Плещева


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте