Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Московский Кремль разойдется по магазинам

В начале 2011 года Кремль планирует создать сеть магазинов, в которых будут реализовываться товары под собственным брендом. Как указано в документации - такое решение принято для того, чтобы повысить уровень узнаваемости и популярности Московского Кремля. Также уже был объявлен конкурс музеем-заповедником на разработку ценовой политики и ассортимента товара.

Юлия Бутовченко, в настоящий момент занимающая должность начальника отдела маркетинга "Государственного историко-культурного музея-заповедника "Московский Кремль"" , о планах своей организации рассказывать отказалась, однако на вопрос: причина создания такой торговой сети она все же дала ответ. По ее словам все должно улучшаться и развиваться, а в данный момент на территории Кремля расположено шесть бутиков, в которых продаются сумки, футболки, ручки, бейсболки и другие сувенирные мелочи с изображением Москвы, Кремля и известных московских мест, а этих магазинов по ее мнению катастрофически не хватает.

Один из сотрудников ФГУКа сообщает, что в настоящее время еще не решено, какой бренд решат использовать в новом проекте. Это решение примет победитель тендера, который предложит свой собственный товарный знак или выберет из уже имеющихся товарных знаков. ФГУК имеет следующие товарные знаки: "Оружейная палата Московского Кремля", "Московский Кремль", Armoury Palace of Moscow Kremlin, "Музеи Московского Кремля" и Moscow Kremlin Museums. Все эти товарные знаки имеют регистрацию по очень широкому кругу классов - начиная от обычных статуэток и заканчивая мебелью и алкогольной продукцией.

Список товарных знаков в базе Роспатента имеет прямой уклон на алкогольную продукцию. Этот перечень содержит очень много знаков, которые имеют регистрацию по тридцать третьему классу Международной классификации товаров и услуг. Это все алкогольные напитки, кроме пива. Вот только небольшой их список: "Легенда Кремля", "Кремль", "Кремлевская коллекция", "Кремлевская", "Кремлевка", "Кремлевочка" и "Кремлевское качество".

Вадим Дробиз, являющийся директором Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, утверждает, что Кремль не будет изготавливать водку, так как гос. символы уже давно утратили свою актуальность в алкогольной промышленности, к тому же производство водки на фоне борьбы с пьянством будет просто парадоксальным со стороны правительства. Как заявляет Бутовченко, в настоящее время водка в ассортимент товаров не входит.

Михаил Дымшиц, являющийся гендиректором консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры", сказал "Маркеру", что Кремль не нуждается в большом количестве торговых объектов. Можно просто открыть два магазина в местах, где находится наибольшее скопление людей и эффективность от этих объектов будет в разы больше, чем создать десятки магазинов по Москве. Это такие места, как Боровицкие и Воскресенские ворота. Если же открывать магазин за магазином, то смысл создания таких торговых объектов пропадет, так как все сувениры потеряют свою ценность, ведь известно, что если товар редкий, то и цена ему высока. Самый узнаваемый объект среди гостей Москвы является храм Василия Блаженного, поэтому это один из самых лучших вариантов графического изображения, которое должно стать брендом. По мнению Дымшица ни в коем случае нельзя называть торговые объекты именами товарных знаков. Продавать сувениры должны музейные лавки, а не Кремль или музей Кремля, ведь предназначение музея хранить и сохранять, а не продавать. Как вариант эксперт Дымшиц предложил рассмотреть такое вот название сети магазинов, как: "Лавки музеев Московского Кремля".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте