Из центра Москвы исчезнет почти половина «наружки»
- 27 декабря 2010 года 14:41
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Префектурой ЦАО предпринимаются меры по освобождению исторических территорий города Москвы от наружной рекламы. Проведено значительное сокращение рекламных конструкций в границах охранной зоны ансамбля Московского Кремля и вокруг Новодевичьего монастыря.
Работа по оптимизации рекламного пространства в столице проводится в соответствии с Постановлением Правительства Москвы, № 584-ПП от 22.07.2008г., которым утверждено решение об освобождении отдельных исторических территорий города от наружной рекламы. С момента подписания постановления центр освободили от более чем 440 крупногабаритных конструкций, перетяжек и щитов.
В 2011 году общее количество наружной рекламы в Москве снизится не менее чем на 20%. В центре города объем наружной рекламы планируется сократить на 40 %.
В ближайшее время власти ЦАО намерены уменьшить количество рекламных конструкций на исторических площадях внутри Садового кольца: на Новослободской улице, проспекте Андропова, Олимпийском проспекте, на Бережковской и Якиманской набережных.
В декабре 2010 года Мэр Москвы Сергей Собянин обращал внимание на необходимость сокращения объема наружной рекламы на всей площади города, особенно на территории исторической застройки.