Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Родители проконтролируют качество "наружки" во Владивостоке

В городской администрации Владивостока состоялся "круглый стол", проведенный по инициативе общественного Совета по вопросам семьи, созданного при Думе. Темой заседания стал вопрос о том, что же рекламирует городская наружная реклама? Председатель Совета Галина Курносенок сообщила чиновникам, что поводом к подобному совещанию стали многочисленные обращения жителей Владивостока, возмущенных тем, что в городе размещается наружная реклама откровенно сексуально характера, не соответствующая характеристика представляемых товаров и услуг.

Присутствующие на совещании заметили, что борьба с подобной рекламой- дело достаточно сложное. Сергей Крамской, сотрудник УФАС по Приморскому краю, сообщил, что работа рынка рекламных услуг регулируется ФЗ "О рекламе", а его положения не представляют конкретного определения нравственных характеристик и ограничений, допустимых с подобной точки зрения в содержании и изображении. Именно поэтому моральный ущерб, нанесенный жителям города определенным рекламным изображением или текстом, приходится доказывать индивидуально и в судебном порядке.

Отметим, что хоть полномочиями на осуществление государственного контроля над содержанием рекламных обращении наделена лишь ФАС, городская Дума тоже работает над этой проблемой, стремясь повлиять на рекламщиков и предлагая создать им собственную систему запретов и ограничений.

По итогам круглого стола, на котором был детально обсужден этот вопрос, депутаты решили создать при УФАС по Приморскому краю общественный совет, который станет следить за качеством наружной рекламы. В него кроме представителей антимонопольной службы и городской администрации будут входить и члены родительских советов. По словам Людмилы Талабаевой, председателя комитета по социальной политике и делам ветеранов, на совести рекламодателей пока полностью останутся на совести рекламодателей. Дело Совета будет убедить их изменить решение в том случае, если окажется, что выбранная рекламная концепция наносит моральный вред горожанам. Было отмечено, что огромную роль сыграет и позиция общественности. Специалисты, трудящиеся на местах, могут присылать свои предложения в ФАС, Общественную палату или Думу. А на данный момент самым эффективным решением проблемы будут встречи с представителями рекламных агентств и заказчиками и объяснение им величины морального вреда подобной двусмысленной рекламы образу города, а также его жителям (в особенности несовершеннолетним).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте