Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Магазины «Дейли» меняют вывески на «Перекресток-Экспресс».

Для недавно образованной компании, какой и является «Экспресс Ритейл», это приобретение является первой сделкой М&А в своей истории, которая позволит взять быстрый старт в реализации стратегии лидерства в московском регионе в своем формате.

Общая площадь приобретенных магазинов составляет 4,5 тыс. кв.м., в том числе торговая площадь – 2,9 тыс. кв.м. Товарооборот сети «Дейли» в 2007 г. составил $34,35 млн. Компания «Экспресс Ритейл» покупает 100% акций и активов сети и берет на себя все обязательства «ДейлиФудс» перед поставщиками и кредиторами.

Позиционирование магазинов сети «Экспресс Ритейл» заключается в удобстве расположения магазинов для покупателей, сбалансированном выборе продуктов с упором на так называемую «продукцию fresh». Кроме того, основные конкурентные преимущества, на которые будет опираться компания – логистика, низкие закупочные цены, стандартизация бизнес-процессов, управленческий ресурс и известность брэнда. Магазины «Дейли» будут перебрэндированы в «Перекресток-Экспресс» и «Пятерочка-Экспресс» в течение этого года. Компания будет осуществлять основную массу поставок товаров в магазины через собственный распределительный центр.

Большая часть магазинов сети будет переоборудована с расширением выкладки под свежие и готовые к употреблению продукты.

До конца года компания намерена открыть 60 магазинов под брэндом «Перекресток-Экспресс», в том числе через приобретения существующих сетей, включая «Дейли». Через пять лет компания планирует иметь под управлением не менее 250 собственных и арендованных магазинов.

С конца этого года стартует и франшизный проект. Компания планирует, что к концу 2012 года будет работать не менее 750 франшизных объектов.

Франшиза на магазины «Перекресток-Экспресс» будет предоставляться владельцам существующих продовольственных магазинов, при этом компания «Экспресс Ритейл» возьмет на себя функцию передачи не только брэнда и торговых технологий, но также полностью обеспечит логистику поставок товаров на самых выгодных для предпринимателей условиях, используя опыт и закупочные возможности Х5 Retail Group N.V.

Осуществление этого амбициозного проекта станет реальным вкладом Х5 Retail Group N.V. в развитие и поддержку отечественного малого бизнеса и предпринимательства.

Компания «Экспресс Ритейл» сосредоточит свое развитие на Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Упор в стратегии развития делается на социальном аспекте: торговые объекты новой сети с торговой площадью 100-200 кв.м. будут полностью соответствовать программе развития магазинов шаговой доступности правительств городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Валерий Тараканов, генеральный директор «Экспресс-Ритейл»: «Эспресс Ритейл» только начал свое существование, и мы уже готовимся к открытию первых собственных магазинов в мае этого года. Тем не менее, подписание этой сделки не только позволит нам быстрее достичь наших целей, но и даст продемонстрировать покупателям и потенциальным партнерам преимущества нашей концепции. Я уверен, что мы сможем существенно снизить цены и при этом улучшить эффективность и привлекательность магазинов «Дейли» уже в этом году.»

Виталий Подольский, председатель Совета Директоров «Экспресс Ритейл»: «Экспресс-Ритейл» имеет полную поддержку акционеров, включая капитал, управленческие ресурсы и технологии, чтобы уже до конца года стать ведущим оператором магазинов «шаговой доступности» г.Москвы. Мы надеемся, что «Экспресс Ритейл» станет платформой, на основе которой малый бизнес получит доступ к передовым розничным технологиям и ассортименту, которые позволят ему выстоять в конкуренции с международными розничными сетями.»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте