Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В российском представительстве ТМ «Хортица» завершен проект «Service Desk: уверенный старт»

Центральное место в Службе технической поддержки любой Компании занимает работа с обращениями клиентов в службу поддержки и учет инцидентов. Первоочередная задача при осуществлении общего руководства в области информационных технологий — максимальное удовлетворение требований конечного пользователя.
Именно для решения этой задачи и существует система «Service Desk: уверенный старт» компании «5-55 Консалтинг», проект которой недавно был завершен в российском представительстве ТМ «Хортица». (ЛВЗ «Хортица» - это самое современное и одно из самых мощных предприятий на территории стран СНГ по производству напитков, включая водку, ликероводочные изделия, вино, соки и слабоалкогольные напитки.) Особенность проекта «Service Desk: уверенный старт» состоит в быстрой и реальной пользе от внедрения системы при ограниченном бюджете и сроках. В рамках проекта консультантами Компании «5-55 Консалтинг» была создана технологическая инфраструктура Service Desk, разработана типовая документация, предусмотренная именно спецификацией проекта, а также проведено обучение персонала «Хортицы».

Данная система обеспечивает полную обработку и отслеживание всех форм, используемых для планирования, распределения и проверки исполнения, для максимально быстрого и правильного выполнения работ. Минимизация последствий технических сбоев обеспечивается двунаправленной интеграцией системы Service Desk с другими технологическими компонентами, в результате чего информация о событиях быстро и точно передается всем сторонам, которые в ней нуждаются. Поступление информации о происшествиях в Service Desk обеспечивает их обработку в надлежащем порядке, определяемом приоритетами.

«Сегодня наша ТМ «Хортица» входит в ТОП-3 крупнейших брендов в мире по объему продаж, экспортируется в 77 стран мира. Все это стало возможным благодаря идеологии нашей компании – абсолютное качество. А миссия ИТ-департамента – это обеспечить качество и эффективность процессов Компании на основе технологий управления мирового уровня.

И данного принципа мы придерживаемся во всех бизнес-процессах нашей работы. Выбор системы проводился среди нескольких как зарубежных, так и разработанных в странах СНГ. Нельзя сказать, что это был простой выбор, каждая из систем имела свои достоинства и недостатки (с нашей точки зрения).

Итогом тендера стал выбор в пользу продукта «Service Desk: уверенный старт» компании «5-55 Консалтинг» благодаря простоте его инсталляции, настройки и соответствия текущим требованиям. Сегодня мы можем видеть у себя такие результаты работы, как: выполнение заявок стало контролируемым, заблаговременно видны проблемные участки работы, анализ статистики позволил регулярно принимать меры по оптимизации обработки заявок и снижения их количества.

В итоге, использование данной системы помогло Компании построить управляемую и эффективную ИТ-службу, которая предоставляет качественные ИТ-услуги и помогает эффективно распоряжаться ресурсами. Иными словами – абсолютное качество во всем» - комментирует итоги внедрения менеджер проекта со стороны ТМ «Хортица» Шелудько Александр.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте