Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Gardex укрепил свое лидерство на российском рынке репеллентов

По данным компании MEMRB, доля рынка Gardex по стоимости в 2007 году достигла 32%, продемонстрировав отчетливую тенденцию к росту (в 2006 году эта цифра составляла 24%).

«Такой стремительный рост обусловлен четкой стратегией развития бренда Gardex: помимо рекламной кампании и нестандартных акций для потребителей, наша компания регулярно выводят на рынок новые продукты, которые находят отклик у потребителей, повышают лояльность к марке, - отмечает Владислав Хитров, директор по маркетингу компании UPECO. - Следует также отметить высокий уровень дистрибуции бренда Gardex. Этому аспекту уделяется не менее пристальное внимание, благодаря чему с каждым годом показатели качественной и количественной дистрибуции демонстрируют значимый прирост».

Второе место на российском рынке репеллентов уже второй год подряд занимает лидировавшая ранее торговая марка Mosquitall («Биогард»). В 2007 году ее доля на рынке составила 30%. Замыкает тройку лидеров репеллентов торговая марка Off (SC Johnson) с долей рынка 11%.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте