Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Перекресток» будет жить по-новому

X5 Retail group начинает реализацию новой стратегии в сети супермаркетов «Перекресток». Акцент в новой стратегии сделан на группе товаров «фреш», портфеле товаров под собственными торговыми марками, а также концепции обслуживания покупателей сети.

Группа товаров «фреш» - это фрукты и овощи, свежевыжатые соки, охлажденные мясо, рыба и морепродукты, сыры, а также продукция собственного производства - салаты, выпечка, готовые блюда из кулинарии. Ассортимент товаров «фреш», представленных в сети «Перекресток» будет существенно расширен, уже к 2011 году его доля достигнет 60% товарооборота. Это относится ко всем суббрэндам «Перекрестка»: «Синему», «Зеленому» и «Экспресс».

В 2010 году начнется процесс оптимизации портфеля товаров под собственными торговыми марками (СТМ), которые будут разделены на три ценовых сегмента. В нижнем доля СТМ составит 20%, в среднем и верхнем - по 30%. К 2011 году доля СТМ в товарообороте сети вырастет почти до 30%.

Качественный сервис - залог успеха любого современного магазина, поэтому в «Перекрестках» уже внедряются новые стандарты зонирования торгового пространства и мерчендайзинга. Для удобства покупателей в магазинах сети появятся дополнительные услуги: прием денежных переводов и платежей (ЖКХ, интернет, сотовая связь, банковские кредиты), продукты страховых компаний и виртуальных мобильных операторов. Новая стратегия предполагает также совершенствование программы лояльности и разработку новых интересных предложений для членов накопительной программы «Клуба Перекресток».

Михаил Сусов, гендиректор сети супермаркетов «Перекресток»: «Сеть супермаркетов «Перекресток» ориентируется на людей, ценящих качество, личный комфорт и свое время. Искренне надеюсь, что нам удастся учесть пожелания всех покупателей, и мы станем признанным лидером в предоставлении свежих продуктов, а также супермаркетом, который обеспечивает высокий уровень обслуживания и создает отличное настроение».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте