Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС AdTech первой среди операторов обеспечила real-time таргетинг рекламы с точностью 90%

МТС AdTech сообщает об обновлении рекламной платформы для малого и среднего бизнеса МТС Маркетолог. За 6 месяцев 2025 года количество доступных для таргетинга аудиторных сегментов увеличилось с 250 до 350, а точность попадания в аудиторию достигла 90%. Впервые на рынке рекламодатели получили возможность запускать точные и эффективные рекламные кампании благодаря отслеживанию качества работы сегментов в режиме реального времени.

фарафонов владимирАудиторные сегменты - это группы пользователей, которые отбираются с помощью технологий анализа Big Data и машинного обучения МТС из общей абонентской базы, насчитывающей более 85 миллионов человек. Такие группы формируются на основе обезличенных и агрегированных данных - интересов, поведения, демографии, географии и других признаков. Использование сегментов позволяет рекламодателям таргетировать рекламу точечно, тем самым повышая её конверсию и снижая нерелевантную рекламную нагрузку на конкретного пользователя.

Расширение набора сегментов стало результатом масштабной ревизии текущей инфраструктуры Big Data рекламной вертикали МТС: наиболее популярные сегменты были актуализированы, а также добавлено более 100 новых категорий. При формировании новых сегментов были учтены актуальные потребности рекламодателей, собранные в рамках клиентской обратной связи, а также лучшие рыночные практики.

"МТС AdTech первой среди операторов связи достигла точности таргетинга в 90% за счет перехода на real-time отслеживание качества работы сегментов. Мы полностью пересмотрели архитектуру сбора Big Data и с помощью алгоритмов машинного обучения внедрили автоматическую систему актуализации сегментов. В режиме реального времени и на основе множества параметров ИИ делает выводы о частоте использования сегментов, их актуальности и эффективности. Это уже позволило увеличить CTR в 1,5 раза. Мы также получили возможность оперативно корректировать выборки с помощью источников Больших данных, исследований и опросов, а также предлагать кастомизированные выборки под запросы рекламодателей. По нашим прогноза, уже на горизонте 2026 года только 3-5% таргетированной рекламы будут считаться пользователями неполезной и нерелевантной", - отметил руководитель Центра продуктов диджитал-рекламы МТС AdTech Владимир Фарафонов.

Среди новых сегментов, доступных в рекламной платформе МТС Маркетолог:

  • покупатели одежды разных ценовых категорий (mass-market, middle, premium);
  • пользователи, путешествующие по регионам РФ (Казань, Алтай, Кавказ и др.);
  • активные покупатели и продавцы на маркетплейсах;
  • интересующиеся покупкой автомобилей - в том числе китайских брендов и коммерческого транспорта;
  • пользователи, интересующиеся женским и мужским здоровьем;
  • аудитории, посещающие культурные мероприятия - концерты, выставки, спектакли;
  • аудитории, интересующиеся товарами для дома, спорттоварами, ювелирными изделиями, косметикой и пр.;
  • пользователи сайтов знакомств и дейтинговых приложений.

Рекламная вертикаль МТС AdTech занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых решений: Маркетолог PRO - цифровой рекламный инструментарий для крупного бизнеса и агентств с возможностью запуска рекламы на базе Big Data МТС и внешних поставщиков, вошедшие в AdTech-контур компания Buzzoola, DSP-платформа и технологии компании Segmento и платформа для размещения рекламы через блогеров Getblogger, а также собственная DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы, рекламная биржа (AdEx) и SSP-платформа, МедиаСкаут - оператор рекламных данных, платформа омниканального маркетинга МТС OmniChannel и рекламная платформа для малого и среднего бизнеса - МТС Маркетолог.

МТС Маркетолог - рекламная платформа, работающая на базе Big Data МТС, которая позволяет самостоятельно запускать рекламу на широком числе сегментов аудитории по интересам и социально-демографическим характеристикам. За анализ данных и формирование сегментов в рамках платформы отвечают более 60 выделенных сотрудников в департаменте Big Data и более 20 сотрудников в подразделении AI. Стабильность работы сервиса для пользователей обеспечивают более 200 сотрудников ИТ-блока, аккаунт-менеджеров и представителей команды продаж. С 2017 года с помощью МТС Маркетолога было запущено более 458 тысяч рекламных кампаний и отправлено более 8 млрд SMS и 96 млн MMS.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте