Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Затраты на маркетинг российских организаций: какие перемены произойдут в 2024?

затратыБольшинство отечественных организаций уменьшат затраты в следующем году.

Особое внимание планируется уделить расходам на маркетинг, конкретизируют СМИ.

Уменьшить затраты стремится половина организаций. Вдобавок одна третья респондентов считает, что снизить необходимо на 10%. И лишь 2% компаний желают уменьшить в половину от предыдущих.

В подавляющем числе случаев компании планируют затратить меньше на различные виды рекламы и маркетинговый анализ.

Около 90 % опрошенных организаций хотят уменьшить затраты на маркетинг. Свыше половины организации сообщили о планах по сокращению затрат на логистику.

Помимо этого, одна треть организаций также планирует в 2024 году увеличить эффективность специалистов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте