Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая эмблема Национального рекламного альянса

эмблема Национального рекламного альянсаВ создании обновленной эмблемы приняло участие одно из брендинговых агентств.

НРА занялся обновлением торговой марки. Во главе замысла лежат сразу несколько смыслов - это диалог и время. Весь смысл заключается в двоеточии, как сообщают разработчики, что стало главным элементом обновленного стиля. Над созданием корпоративного стиля работала организация Utter Design.

Мерцающее двоеточие указывает на утекающие секунды в цифровых часах. Подобным образом создатели оформления показали драгоценность времени. Также двоеточие показывает временной промежуток в телевизионном эфире, и совместная работа со своими клиентами, и рекламным рынком в целом.

Обновленный фирменный стиль призван показать изменение организации и всего медийного рынка.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте