Lego запустил рекламную кампанию для взрослых
- 8 ноября 2021 года 15:05
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания организовала исследование, по результата которого выяснило, что взрослые люди часто испытывают беспокойство.В итоге Lego выпустило кампанию "Добро пожаловать взрослым",чтобы они смогли отвлечься от тревог, собирая конструкторы.
Масштабное исследование Lego Group продемонстрировало, что 91% взрослых минимум раз в год испытывают стресс, 77% респондентов проверяют рабочую почту даже в свободное время, а 64% беспокоятся о своей работе даже тогда, когда находятся не там.
Lego ранее уже рекламировала продукцию для взрослых, но глобальной кампании, нацеленной на эту возрастную группу еще не было.Представители Lego считают, что любовь к конструкторам не подвластна возрасту, поскольку эта игра располагает к расслаблению, уходу от стресса.
В рамках кампании представлено более 90 товаров и снято три юмористических ролика, в которых взрослые люди расслабляются при помощи игры в Lego.
Читайте также:
- В Коми ожидаются изменения в наружной рекламе
- Чувство юмора в сфере PR
- Банк "Открытие" нашел нового рекламного партнера