Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Затраты на рекламу: итоги и будущие планы

затраты на рекламу

В организации Coca-Cola сообщили о результатах последних трех месяцев этого года, кроме этого в компании рассказали о будущих планах на вторую половину года.

За последние три месяца прибыль организации подросла 42%. Также появились сведения о том, что во второй половине года организация планирует повысить свои затраты на рекламу.

Стоит напомнить, что в предыдущем году приняли решение уменьшить затраты на рекламу на 35%. В денежном эквиваленте это составило около 3 миллиардов долларов.

Это было связано с пандемией коронавируса и сложным состоянием мировой экономики. Надо заметить, что подобным образом сделали и другие корпоративные гиганты.

Но в организации полагают, что направление к стабилизации, которое начало проявляться в последние три месяца, из-за чего планируется повышение рекламных расходов на конец этого года.

Сотрудники компании собираются нацелиться на работу с клиентами, чтобы нормально окончить этот год и провести подготовку к 2022.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте