Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Музыка вкуснее с Lay`s

2019 год стал для Lay`s временем перемен. Бренд уверенно шагнул на музыкальную территорию и теперь делает ставку на формулу: "Насколько разнообразны жанры музыки - настолько разнообразны яркие вкусы Lay`s!"

Музыкальная платформа бренда разработана для 33 стран Восточной Европы и включает в себя множество активностей по всему миру на протяжении лета.

lays чипсы реклама

Музыка - это та территория, которая полна яркой, интересной и талантливой молодежи - целевой аудитории Lay`s. Однако при всей привлекательности музыкальной вселенной выстраивать коммуникацию в ней сложно. Поиском стратегической ниши в этом "зашумленном" пространстве и разработкой новой - музыкальной - платформы для Lay`s занималась команда бренда совместно с агентством BBDO Moscow.

В основу креативной идеи легло неожиданное, на первый взгляд, но очевидное сходство музыки и Lay`s: разнообразие вкусов чипсов немногим уступает многообразию музыкальных жанров.

"Среди всех интересов нашей целевой аудитории музыка является самым масштабным. Как и без Lay`s, без нее невозможно представить встречу друзей или шумную вечеринку. Оценив с помощью маркетинговых исследований релевантность различных территорий для нашего потребителя, мы остановили свой выбор именно на музыке", - говорит старший менеджер по маркетингу Восточно-Европейского региона Злата Руженская.

В рамках кампании был обновлен дизайн упаковок основной линейки Lay`s, и каждая из пачек получила свое название - теперь они связаны с популярными направлениями музыки.

В поддержку идеи команда Lay`s совместно с агентством BBDO Moscow разработали динамичный и яркий ТВ-ролик. По сюжету, в разгар вечеринки танцующие герои устраивают музыкальный баттл с помощью разных вкусов Lay`s. Меняя упаковки, они миксуют и жанры музыки, и танцев, и характер самой вечеринки от "рока" до "хип-хопа".

Кроме ТВ-роликов и OLV, коммуникация бренда включает outdoor, POSM, PR, BTL, digital и специальный тэг, посвященный запуску лимитированной серии вкусов Lay`s.

Специально для российского рынка была подготовлена масштабная промо-кампания.

Её лицом стал популярный артист Егор Крид, который сыграл главную роль в рекламном ролике, призывающем участников пробовать музыкальные вкусы Lay`s и выигрывать крутые призы. Немногим раньше - весной - на полках магазинов появились новые музыкальные упаковки Lay`s с уникальными Shazam-метками, которые используют образ Крида. 8 креативов в дополненной реальности обыгрывают различные музыкальные жанры от хип-хопа до джаза прямо на экране телефона потребителя. На сегодняшний день это самая масштабная кампания с использованием дополненной реальности в России с точки зрения эмиссии продукта. Важно отметить, что в выборе такого впечатляющего формата контакта с потребителем, как AR, на российском рынке Lay`s - пионер в категории.

Кроме федерального промо у Lay`s запланированы масштабные мероприятия на главных музыкальных фестивалях лета: "Нашествие", VK Fest и Alfa Future People. Интерактивные площадки, семплинги и лаунж-зоны будут встречать многотысячные аудитории фестивалей.

"Для того, чтобы быть еще ближе к нашей целевой аудитории, мы использовали самые популярные молодежные приложения и концертные площадки. Егор Крид - один из лидеров Российских хит-парадов на протяжении нескольких лет, а также имеет армию поклонников в социальных сетях, поэтому его выбор на роль амбассадора бренда не случаен", - говорит старший бренд-менеджер Lay`s Наталья Величкина.

Музыкальная платформа Lay`s ориентируется не только на потребителей музыки, но и на саунд-мейкеров. В рамках PR-кампании Lay`s будет обращаться и взаимодействовать с аудиторией молодых талантливых музыкантов. Их вовлечение в проект - важный этап для бренда и компании PepsiCo в целом.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира.

В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков.

В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7UP, Mirinda, Adrenaline Rush, "Русский дар", и др., на рынке чипсов и снеков (Lay's, Cheetos, "ХрусTeam"), в сегменте соков и нектаров ("Я", "Фруктовый Сад", J7, "Любимый" и др.), на рынке молочной продукции ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Чудо", Bio Max, "Имунеле"), и детского питания ("Агуша" и "Чудо детки"), а также в сегменте бутилированной воды ("Аква Минерале", "Родники России").

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте