Реклама магазина цветов: снова неоднозначность?!
- 12 декабря 2018 года 14:23
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сотрудники Томского УФАС заинтересовались рекламой магазина цветов.
Главная причина возникшего интереса все та же - жалоба гражданина. Горожанин обратил внимание регулятора на то, что в рекламе могут быть использованы неоднозначные и пошлые высказывания.
В рекламе говорится, что между поцелуями и букетами есть связь, а также там звучит фраза "будет стоять неделю!". Чтобы разобраться, действительно ли данные рекламные материалы пошлые и неоднозначные, регулятор, как это часто бывает, запустил опрос среди населения.
Итоги опроса пока не озвучены. Но, не взирая на то, отвечает нормам закона данная реклама или нет, уже можно с уверенностью сказать, что сама идея рекламы вторична.
Складывается впечатление, что рекламодатель решил пойти по простому пути привлечения аудитории, используя при этом метод, применяемый другими рекламодателями ранее.
Читайте также:
- Рекламный оператор Gallery отныне принадлежит Таврину
- Незаконная реклама в Краснодаре: работа ведётся
- За рекламные материалы в Facebook попросят 20% НДС