Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама магазина цветов: снова неоднозначность?!

реклама цветочного магазина

Сотрудники Томского УФАС заинтересовались рекламой магазина цветов.

Главная причина возникшего интереса все та же - жалоба гражданина. Горожанин обратил внимание регулятора на то, что в рекламе могут быть использованы неоднозначные и пошлые высказывания.

В рекламе говорится, что между поцелуями и букетами есть связь, а также там звучит фраза "будет стоять неделю!". Чтобы разобраться, действительно ли данные рекламные материалы пошлые и неоднозначные, регулятор, как это часто бывает, запустил опрос среди населения.

Итоги опроса пока не озвучены. Но, не взирая на то, отвечает нормам закона данная реклама или нет, уже можно с уверенностью сказать, что сама идея рекламы вторична.

Складывается впечатление, что рекламодатель решил пойти по простому пути привлечения аудитории, используя при этом метод, применяемый другими рекламодателями ранее.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте