Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АКАР представил обновленную версию индустриальных стандартов

Опираясь на существующие тенденции рекламного рынка, в новой редакции эксперты актуализировали ряд существующих индустриальных стандартов АКАР, таких как: творческий процесс в рекламном агентстве, условия проведения тендера по выбору поставщика маркетинговых услуг, условия проведения тендера среди креативных агентств, условия проведения тендера среди медийных агентств.

"Реклама нуждается в стандартах почти, как в воздухе. Наш бизнес основан на малоосязаемых материях - стратегиях, творческих идеях, медиапланах и т. д. Даже когда мы приходим к физическому воплощению - макету, ролику, сайту - разброс мнений о продукте может быть колоссальным. Однако бизнес не может существовать без понимания того, что в нем является качественной работой, а что - нет. Восполнить этот пробел и призваны индустриальные стандарты.

Работа над ними, безусловно, была очень непростой. Среди прочего комиссия видела свою задачу в том, чтобы создать единые подходы для взаимоотношений агентств и клиентов, независимо от их размера, региональности, специфики деятельности. В работе комиссии также активно участвовали ассоциации специализированных агентств - по наружной рекламе, маркетинговым услугам, онлайн коммуникациям. Многие вопросы прорабатывались с участием профессиональных юристов.

Публикуемые документы - это продолжение нашего труда по выработке новых стандартов, а также обновлению и актуализации уже существующих", - Александр Романов, Председатель комиссии по индустриальным стандартам АКАР.

Также комиссия представила два важных отраслевых документа, регулирующих сегмент digital: условия проведения тендеров в контекстной рекламе и первый российский профессиональный словарь в области интерактивной рекламы.

Основная задача первого документа - изменить подход рекламодателей к проведению тендеров, предоставив им рекомендации по формулировке KPI и организации тендера с учетом особенностей инфраструктуры рынка performance-маркетинга и контекстных рекламных систем. "Условия" содержат описание актуальной ситуации на рынке, эффективные алгоритмы взаимодействия между сторонами, а также профессиональную терминологию рынка digital-коммуникаций. Документ был подготовлен рабочей группой по контекстной рекламе и смежным рынкам IAB Russia, после чего одобрен комиссией АКАР по индустриальным стандартам. В разработке приняли участие представители компаний: ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Video International, Weborama, Блондинка.Ру, Яндекс. В качестве приглашенных экспертов выступили сотрудники Artics Internet Solutions, iProspect, MEC.

Для более эффективной коммуникации в сфере интерактивной рекламы представлен Глоссарий, который содержит расшифровку более 500 специальных терминов, представленных на двух языках.

"Из данных документов можно извлечь пользу не только концептуального характера. На них целесообразно ссылаться в договорах и других юридических документах, при возникновении деловых споров и разногласий, наконец - при защите своей позиции в судах", - отмечает А. Романов.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), профессиональное индустриальное объединение в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций, в праве (в соответствии со своим Уставом) устанавливать для своих членов индустриальные стандарты, которые не могут противоречить федеральным стандартам, а требования индустриальных стандартов не могут быть ниже требований федеральных стандартов.

Индустриальные стандарты Ассоциации коммуникационных агентств России (ИС АКАР) - это правила профессиональной деятельности с четко прописанными процедурами, предъявляющие единые требования к порядку осуществления деятельности в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций, оформлению и оценке качества рекламы и коммерческих коммуникаций, взаимодействию с заказчиками, подрядчиками, поставщиками услуг, материалов, прочих ресурсов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте