Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


УФАС Москвы разбирается в рекламных насмешках над Apple

Столичное УФАС обратилось к интернет-пользователям с просьбой оценить рекламное видео компании Samsung. В частности ведомство намерено узнать, можно ли назвать корректным сравнение продукции.

В антимонопольное ведомство была направлена жалоба на рекламу, где звучит утверждение, что продукция Samsung имеет определенные преимущества перед "глюком фруктовой компании". В отношении указанной компании было возбуждено дело по признакам несоответствия рекламному законодательству. Специалисты ФАС снова обратились к социологическому опросу, чтобы узнать мнение потребителей рекламы.

Для более объективной оценки рекламы пользователям предлагается ответить на вопрос, ассоциируется ли фраза о "фруктовой компании" с Apple, а "глюк" - с работой её продукции.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте