Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС разрешила "Газпрому" использовать рекламный слоган

газпромАнтимонопольный орган изменил свое отношение к рекламному слогану "Газпрома" - "Национальное достояние".

Представители ведомства пояснили, что в рекламном видео компании появились явные перемены. Слоган более не имеет связи с названием и символикой "Газпрома", сейчас он применяется так, как нужно. По мнению антимонопольщиков, в рекламе были сменены акценты, а смысловая нагрузка видео была трансформирована. Теперь, по мнению сотрудников ФАС, фраза "национальное достояние" вызывает ассоциации не с "Газпромом", а видеокадрами (людьми, природой и т.п.).

Наименование компании, транслируемое по окончанию видео, воспринимается  "как подпись".
Но, судя по всему, изменилось только восприятие этих рекламных роликов, их трактовка, все остальное осталось прежним.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте