ВТБ24 запланировал на 2016 г. телевизионную рекламную кампанию
- 28 декабря 2015 года 14:59
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Банк ВТБ24 объявил тендер по распространению ТВ рекламы в 2016 г., заявки будут приниматься до конца текущего года.
Максимальную стоимость услуг банк оценил в 385 млн рублей. За эти средства рекламные ролики банка будут распространяться на 10 федеральных и 4 тематических телеканалах. Согласно тендерной документации, на протяжении 2016 г. запланировано 3 флайта рекламной кампании, каждый из них продлиться почти по полтора месяца: с марта по апрель, с сентября по октябрь, с ноября по декабрь. Скорее всего, для размещения перед Новым годом будет выбран подрядчик при помощи другого тендера.
За каждый этап размещения рекламных материалов ВТБ24 будет платить агентству 50% от стоимости работ по этапу, остальные средства будут выплачиваться на протяжении 7 дней после приема работы по данному этапу.
В качестве участников тендера банк хочет видеть агентства из топа-20 рейтинга российских агентств по объему медиазакупок на ТВ в 2014 г.
Единственным критерием оценивания заявок будет являться стоимость, предложенная агентством. Итоги тендера будут подведены в конце января 2016 г.
Читайте также:
- ВТБ 24 выступит спонсором на каналах ТВ-З и "Пятница!"
- ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре
- Хабаровский край: банки мельчат в рекламе кредитов