Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС предлагает способ остановить мгновение

Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT), крупнейший телекоммуникационный оператор в России, объявляет о запуске бесплатного мобильного приложения Nonstop, которое позволяет в формате короткого видеоролика фиксировать все события за день и делиться ими в социальных сетях.

мтс nonstopС помощью бесплатного мобильного приложения Nonstop, доступного для пользователей мобильных операционных систем iOS и Android, можно легко и быстро монтировать односекундные видео, отснятые в течение дня, в короткий ролик. Программа сама склеит фрагменты, после того, как их наберется 15, и предложит пользователю определиться со звуковым сопровождением. Готовый ролик можно выложить на сайт nonstop.mts.ru или поделиться видео во "ВКонтакте" или на Facebook. Создатели мини-фильмов, которые соберут наибольшее количество "лайков" на сайте проекта, получат в подарок iPhone 6 и другие гаджеты. Конкурс на лучшее видео продлится до 8 ноября 2015 года.

К приложению Nonstop МТС открывает доступ в рамках продвижения одноименного тарифного плана Smart Nonstop, рассчитанного на активных интернет-пользователей. Тариф за фиксированную ежемесячную плату включает безлимитный мобильный интернет ночью, 10 ГБ интернет-трафика днем, бесплатные звонки без ограничений на номера МТС по всей России, 500 минут звонков и 500 SMS на все сети домашнего региона, а также возможность пользоваться всеми услугами связи по домашним тарифам в любом городе страны.

"МТС впервые запускает мобильное приложение, которое усиливает креативную идею всей рекламной кампании. #ДелатьИнтернет стало еще проще: наряду с новым безлимитным тарифом Smart Nonstop теперь есть простой и удобный инструмент - приложение Nonstop, которое позволяет с легкостью создавать контент и делиться им с друзьями в социальных сетях. С новым приложением от МТС ты знаешь, что можешь стать сценаристом своей жизни в прямом смысле и снимать собственные фильмы: романтическую историю любви, или мини-сериал о преодолении себя в спортзале, или яркие зарисовки из путешествий", - рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте