Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сбербанк распределяет рекламу на следующие два года

Сбербанк ищет агентство для планирования и размещения рекламы в 2016 -2017 гг. Для этого претенденты должны будут преодолеть два этапа отбора.

На предварительном этапе агентствам нужно будет предоставить показатели своей деятельности за предшествующий год (объем медиазакупок не должен быть меньше 4 млрд рублей, а доля размещения на рекламы на федеральных каналах не меньше 50% бюджета на медиаразмещение). К тому же претенденты должны будут предоставить разработку стратегии размещения рекламных материалов в следующем году. В неё должны быть включены рекомендации по числу рекламных кампаний на протяжении года, медиамиксу, приоритетности каналов коммуникации, а также оценку нужного рекламного бюджета, способы учета сезонности и географии для рекламы продуктов банка в разрезе имеющихся клиентских сегментов.

Агентствам, которые дойдут до 2-го этапа, нужно будет продемонстрировать методику расчета охвата целевой аудитории и цены на размещение рекламы на ТВ, на радио, в интернете и прессе согласно плана активностей на 2016 г. (план выдается только участникам, прошедшим во второй этап). При этом цены на размещение будут подтверждаться компаниями, контролирующими предлагаемые каналы размещения.

Максимальная сумма вознаграждения агентства будет равняться 62,233 млн рублей с НДС. Итоги первого этапа будут известны 15 октября, а второго - 30 ноября текущего года.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте