Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь

Агентство Leo Burnett Moscow и бренд "Горячая штучка" продолжают сотрудничество и запускают рекламную кампанию "Копченый вкус" в рамках продвижения нового продукта - копченых сосисок Гриллеры.

реклама горячая штучка, реклама копченый вкус

Денис Мартасов, бренд-директор ABI PRODUCT: "Под брендом Горячая штучка выпускаются вкусные продукты необычного формата, которые легки в приготовлении и отлично подходят для перекуса в компании друзей. Гриллеры - сосиски с ярким копченым вкусом. Эта характеристика продукта легла в основу рекламного ролика, а кампания в целом создавалась в рамках общей коммуникационной стратегии бренда "Как есть - правил нет!".

Действие нового ролика происходит в квартире друзей. Вкус копченых Гриллеров, которые для приготовления достаточно разогреть в микроволновке, настолько же незабываем, как и мелодия в ролике. В ее основу легла песня "Конфетный мальчик", ставшая настоящим интернет-хитом.

Рекламная кампания стартовала в конце мая в регионах России.

Справка о компаниях:

ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 48 регионов РФ, в которых проживает около 80% населения страны - порядка 112 млн. человек.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство "Родная Речь", агентство маркетинговых коммуникаций "ARC Russia" и креативное брендинговое агентство "Graphit".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте