Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Губерниеву пришлось переозвучивать рекламу алкоголя

Шоумену и спортивному комментатору Дмитрию Губерниеву пришлось дважды озвучивать рекламу известного слабоалкагольного напитка.

В первоначальном варианте комментатор произносит фразу о том на последнем круге нужно "накатить". Этот глагол имеет в русском языке несколько значений, именно он и вызвал возмущение некоторых граждан, которые стали направлять свои жалобы к заказчику рекламы. В итоге было решено заменить двусмысленный инфинитив словом "поднажать".

Так, Губерниеву пришлось переозвучивать эту рекламу во второй раз.

Напомним, что рекламу пива отечественного производства разрешено транслировать на радио и ТВ в ночное время, а также реклама пива будет распространяться во время спортивных трансляций. Минспорта предлагает тратить на нужды команд и на проведение соревнований.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте