Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наилучшие новогодние пожелания от Publicis Groupe

Глава Publicis Groupe, Морис Леви, вновь стал звездой новогоднего поздравительного ролика французского рекламно-коммуникационного холдинга. Он появляется в новогодней интерактивной "открытке" Publicis с 2008 года.

В новом интерактивном видео "Очень хорошие пожелания" зрителям предлагается поиграть в знакомый с детства аттракцион, где клешней нужно вытащить себе подарок - в офисе Мориса Леви, в то время как он произносит свою речь. Управление осуществляется при помощи смартфона.

Для того, чтобы поучаствовать в игре, нужно открыть на компьютере поздравление Publicis Groupe и досмотреть его до конца: www.youtube.com/user/PublicisGroupe/greeting2015.

После его окончания появится ссылка, которую надо открыть на смартфоне и синхронизировать его с компьютером по wi-fi. Своими успехами в игре можно поделиться на Facebook и Twitter.

В этом году Publicis Groupe и ее сотрудники во всех странах мира перечисляют деньги в благотворительную организацию Make-A-Wish. Этот фонд помогает исполнять желания смертельно больным детям в 50 странах мира. У вас также есть такая возможность.

Интересные факты:

  • Это первая в истории видеоигра на YouTube, контролируемая при помощи мобильного устройства - технология разработана DigitasLBi France.
  • В интерактивном ролике содержится 290 отрезков, которые включаются в зависимости от ваших успехов в игре
  • Видеоигра тестировалась в течение месяца
  • В съемке участвовали более тысячи мягких игрушек (ни одна из них не пострадала)
  • Каннский лев в ролике - настоящий. Он получен в 2013 году за работу "The Human YouTube Player"
  • В офисе Мориса Леви находится 30 предметов, которые можно вытащить клешней и 9 секретных ловушек

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте