Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Метро планирует заработать на брендировании вагонов

Московский метрополитен объявил тендер на брендирование вагонов.

Напомним, что активное развитие брендирования вагонов московского метрополитена началось в этом году. Метрополитен искал разные способы повышения рекламных доходов, и в результате появилась идея размещать рекламу на вагонах. Через месяц после этого был дан старт пилотному проекту - запустили целый состав на Люблинской линии метро.

Подобная активность встретила со стороны столичного департамента СМИ и рекламы, который выразил мнение, что размещение таких рекламных материалов должно осуществляться только через торги. И вот сейчас стало известно, что тендер все же объявили.

Хотя со стартовой стоимостью контракта пока не все понятно. Руководство метрополитена определило начальную стоимость полного брендирования состава в 750 тысяч рублей. Для расчета этой суммы была взята в пример стоимость пилотного проекта (один миллион рублей). Но компания "ЭРА Нью-Тон", занимающаяся реализацией пилотного проекта, уверена, что в условиях сегодняшней экономики эта стоимость не будет соответствовать действительности. Ещё два потенциальных участника тендера - "Метрореклама" и "Авто Селл" - свое мнение по поводу стоимости ещё не озвучили. Отметим, что в условиях пилотного проекта эти компании предлагали около 200-300 тысяч рублей за полное брендирование состава.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте