Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На рекламу детских товаров будет потрачено 225 млн рублей

Минпромторг ищет исполнителя, который за месяц должен будет организовать исследование, разработать концепцию, создать рекламу и потом её же разместить.

Согласно документации проекта исполнитель должен начать с изучения проблемы продвижения отечественных товаров для детей, для этого и должно быть организовано исследование. Специалисты полагают, что среди главных проблем стоят невысокая лояльность потребителей и имидж российской детской продукции, далекий от положительного. Победитель тендера должен будет создать креативную идею рекламной кампании, сами рекламные материалы и после разместить их. Вполне конкретные и понятные задачи в условия данного проекта, но вот задача вызывает вопросы, поскольку она должна преследовать популяризацию отечественных товаров для детей за рубежом.

Министерство промышленности и торговли выделит на эти цели сумму, не превышающую 225 млн рублей. Победителя определят 17 ноября, а вот срок выполнения услуг обозначен 22 декабря.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте