Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС займется анализом рекламы своих соперников

Для этих целей компания уже опубликовала сведения об организации тендера.

МТС начала поиски агентства, которое организует мониторинг размещения рекламы оператора и его компаний-противников. Исполнителю придется отработать наружную и indoor-рекламы (в том числе материалы, размещённые на транспортных средствах, в аэропортах, метрополитенах и прочих носителях). В документах поясняется, что медийная активность соперников будет анализироваться в следующем году.

Желающие поучаствовать смогут изъявить свою готовность до 29 октября.

Отметим, что МТС является одним из крупных отечественных рекламодателей, занимая почетное место в десятке ведущих по объемам рекламы компаний . Медийные услуги оператору оказывает Havas Media (ответвление крупной транснациональной сети Havas).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте