Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС займется анализом рекламы своих соперников

Для этих целей компания уже опубликовала сведения об организации тендера.

МТС начала поиски агентства, которое организует мониторинг размещения рекламы оператора и его компаний-противников. Исполнителю придется отработать наружную и indoor-рекламы (в том числе материалы, размещённые на транспортных средствах, в аэропортах, метрополитенах и прочих носителях). В документах поясняется, что медийная активность соперников будет анализироваться в следующем году.

Желающие поучаствовать смогут изъявить свою готовность до 29 октября.

Отметим, что МТС является одним из крупных отечественных рекламодателей, занимая почетное место в десятке ведущих по объемам рекламы компаний . Медийные услуги оператору оказывает Havas Media (ответвление крупной транснациональной сети Havas).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте