Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


s.Oliver: создадим будущее вместе

s.Oliver представляет новую стратегию и запускает кампанию по репозиционированию для укрепления бренда. Проект стартует с мероприятия Family and Friends.

магазин одежды s oliverКомпания s.Oliver, международный игрок в сфере моды и стиля жизни, известна благодаря разнообразному ассортименту одежды и аксессуаров. В сезоне Весна-Лето 2015 компания приступает к реализации новой бизнес-концепции и укреплению бренда s.Oliver под девизом "By the family for the family" (От семьи для семьи). Новая стратегия отражает взаимосвязь между различными аспектами современной жизни. В характере обновленного s.Oliver объединены вдохновение и практичность, современность и аутентичность, лаконичность и очаровательные детали.

s.Oliver - история успеха

В 1969 году Бернд Фрайер, основатель и владелец компании, открыл свой первый магазин "Sir Oliver" в Вюрцбурге, Германия по адресу Геррнштрассе, 5. Магазин получил название в честь персонажа романа Чарльза Диккенса Оливера Твиста, а позже был переименован в s.Oliver. Сегодня продукция бренда представлена примерно в 30 странах. Каждый день более 7500 человек по всему миру вместе работают над успехом международной компании. Командный дух, современная корпоративная культура и фокус на национальные традиции - все это делает s.Oliver уникальным. На протяжении этих лет бренд верен прежней идее - сочетать индивидуальность, актуальные тренды и узнаваемый стиль с оптимальным соотношением цены и качества. 26 июля компания представляет свою новую стратегию в мероприятии Family and Friends. Модный показ укажет направление развития лейбла в будущем.

"We are family" (Мы семья) - стратегия бренда

магазин одежды s oliverПод лозунгом "We are family" в выставочном центре Дюссельдорфа s.Oliver объединит под общим брендом разные стороны стиля, дифференцированные и направленные на разные аудитории. Над развитием новой стратегии работает генеральный директор компании Райнер Пихлер, занявший пост в январе 2014 года, вместе с экспертным советом, руководящим составом и семьей владельцев.

"Сущность нашей стратегии основана на вере в сильный зонтичный бренд, который позволяет не только добиться эффективного проникновения на рынок, но и повысить привлекательность лейбла", - резюмирует цели компании s.Oliver Райнер Пихлер. Презентация новой бренд-концепции с участием гостей из мира высокой моды и ведущих СМИ станет первым шагом к новому миру s.Oliver.

Коллекции

Новая стратегия помещает бренд s.Oliver в центр дифференцированных сторон стиля и отдельных коллекций. Это позволит основному лейблу чувствовать себя уверенно в меняющемся мире моды и предлагать актуальные тренды на каждый день. Так, марка SIR OLIVER становится s.Oliver PREMIUM и работает в сегменте одежды высокого качества с широким ассортиментом моделей как для особых случаев, так и для повседневной жизни. QS by s.Oliver превращается в s.Oliver DENIM - реагирующий на новейшие тренды подлейбл с высокой скоростью вывода новых моделей на рынок.

"С s.Oliver в качестве "зонтика" и соответствующими подлейблами мы обратимся к более широким слоям аудитории от лица единого бренда. Мы инвестируем больше, чем когда-либо, в коммуникации и привлекательность нового мира s.Oliver", - объясняет Райнер Пихлер.

Новая расстановка позволит s.Oliver вести экспансию более последовательно. По словам Матиаса Эккерта, управляющего директора по международной оптовой торговле и франчайзингу, "s.Oliver остается сильным партнером во всем мире".

Дочерние компании TRIANGLE by s.Oliver и LIEBESKIND Berlin останутся независимыми.

Строительство магазинов

магазин одежды s oliverВ рамках репозиционирования бренда была пересмотрена концепция оформления магазинов. s.Oliver использует поверхности из сосны и элегантную деревянную отделку с тисненным рисунком, гармонирующие с образами в стиле casual. Теперь в магазинах s.Oliver PREMIUM эксклюзивный характер моделей и чистоту форм будут подчеркивать мраморные стены с подсвеченными рамками. Городскую атмосферу в s.Oliver DENIM создадут синие застекленные панели и бетонные элементы.

Разные подлйблы будут размещаться в "своих" зонах с особым дизайном, определяющим границы пространства индивидуальных миров. Дифференциацию обеспечивают картины, мебель и фоновые поверхности. Коллекции одежды и аксессуаров остаются в центре внимания посетителя. Открытое пространство магазина разделяется несколькими стенками, создающими яркую и уютную атмосферу. Отделка потолков над зонами подлейблов также различна, что упрощает ориентирование.

"Инвестиции в бренд s.Oliver, продолжающаяся интернационализация и развитие филиальной сети в Германии и других странах мира наверняка окупятся в долгосрочной перспективе. Мы с нетерпением ожидаем успешного будущего лейбла, всей компании и ее сотрудников, а также приятного взаимовыгодного сотрудничества с нашими партнерами", - говорит Райнер Пихлер.

О марке s.Oliver

Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver, основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier). А в 1978 году бренд получил своё нынешнее название - s.Oliver. В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver Casual, SELECTION by s.Oliver, QS by s.Oliver, TRIANGLE by s.Oliver, s.Oliver Junior. Также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2011 году достиг отметки в 1,48 миллиардов евро.

s.Oliver поддерживает важнейшие культурные события Германии: в 2010 году марка стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 - линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado. Марка представлена во многих странах мира в 262 собственных магазинах, 323 торговых точках, открытых по франчайзингу, 2724 магазинах формата shop-in-shops и 3394 мультибрендах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте