Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Бонусы в рекламе грозят штрафами

О возможных бонусах лучше не упоминать в рекламе по телевидению. По крайней мере, чтобы не привлечь внимание УФАС.

Надзорное ведомство очень заинтересовалось рекламой от Билайн. В ролике Сергей Светлаков говорит о бонусах. Не устроило гос.орган то, что в рекламе предоставляется неполная информация о вариантах их предоставления. Поэтому за свои "бонусы" оператор сотовой связи был "вознагражден" штрафом, который составил сто тысяч рублей.

Билайн не согласился с решением, и отстаивал свои права в Московском Арбитражном суде. По мнению компании, полное изложение всех условий возможно только в договоре. Продолжительности рекламного ролика не достаточно для того, чтобы полностью все осветить. В связи с чем и рекламируются только бонусы, но ссылка, где можно ознакомиться детально со всеми условиями, в рекламе дается.

По мнению суда, санкции, назначенные антимонопольной службой, вполне законны. Ведь неполное освещение условий получения вознаграждения (бонусов ) изменяет идею рекламы, и в итоге потенциальный потребитель услуги получает искаженную информацию.

Отсюда все должны извлечь урок: не стоит рекламировать акции , условия которых вы не можете в полном объеме осветить в ролике. Такие акции лучше рекламировать используя возможности печатной рекламы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте