"Росрыболовство" готовится к новой рекламной кампании
- 21 августа 2014 года 08:44
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Смена власти в "Росрыболовство" предполагает и новую рекламную кампанию по продвижению рыбы.
"Росрыболовство" заявило о своем намерении прекратить развитие комплекса магазинов рыбы "Океан", а также рекламную кампанию со слоганом "Рыба ждет". Взамен старой рекламы предполагается разработать новую кампанию для раскрутки рыбы на рынке сбыта. О планах нового руководства поведал руководитель ведомства Илья Шестаков.
Деятельность предыдущей руководящей группы во главе с Андреем Крайним была связана с раскруткой спец. магазинов и ассоциировалась с фразой "Рыба ждет". По словам Шестакова, новая команда полностью от этого отказывается, и планирует развернуть новую программу по продвижению рыбы благодаря отраслевому сообществу, не опираясь на государственную поддержку.
Ко всему прочему, Шестаков отметил, что по прогнозам ведомства в период рыболовного сезона 2014-2015 гг. стоимость красной икры расти не будут. По предварительным подсчетам планируется выловить около 340 тыс. тонн рыбы. Благодаря такому объему улова потребность страны в икре будет удовлетворена полностью.
Рыбные деликатесы, попавшие под запрет из-за введенных санкциями, руководитель Федерального агентства по рыболовству предлагает заменить нашими отечественными "лакомствами", такими как черноморская камбала, барабулька и угольная рыба.