Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»

Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов "Карапузик" и научило покупателей "понимать язык детей".

ребрендинг сети, сеть магазинов карапузик"Карапузик" - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Динамичный рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и активное развитие уже известных среди аудитории детских брендов постепенно сформировало желание заказчика вывести бизнес на новый уровень. С задачей освежить логотип и фирменный стиль клиент обратился в брендинговое агентство VarioBrands.

Уже на первых этапах обсуждения стало понятно - проекту необходим системный подход, включающий в себя не только ребрендинг визуального образа марки, но и разработку современных стандартов оформления торговых точек. На момент обращения в агентство "Карапузик" ассоциировался скорее с детским магазином из советского прошлого, чем с сетью, ориентированной на продвинутое поколение мам и их детей.

"Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров. На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке - "понимать язык детей". Ориентируясь на нее, мы смогли достаточно быстро выстроить систему визуальных образов и наполненную смыслом живую коммуникацию с аудиторией", - пояснил директор агентства VarioBrands Денис Деменко.

ребрендинг сети, сеть магазинов карапузикТак появилась яркая, свежая и современная айдентика сети "Карапузик", которая позволила сформировать кардинально новый уровень потребительского восприятия марки. Акцент был сделан на эмоциональных бенефитах, которые нашли отражение не только в визуальной концепции бренда, но и во всем оформлении торгового пространства. За счет работающей системы коммуникации ("говорящих" символов, пиктограмм, цветового кодирования, изображений и фото) был создан образ дружелюбного, вызывающего к себе доверие детского магазина, который в доступной игровой форме учит покупателей понимать детей, их язык и потребности.

Таким образом, за счет обновления айдентики и создания эмоционального торгового пространства, специалистам VarioBrands удалось решить главную задачу заказчика - создать современный и узнаваемый образ марки, который не только стал ближе к целевой аудитории, но и способен конкурировать с другими крупными игроками на рынке детских товаров.

ребрендинг сети, сеть магазинов карапузик"На этапе ребрендинга мы не стали проводить масштабных исследований по изучению ожиданий и оценок наших покупателей, но мои личные впечатления очень положительные! "Карапузик" стал ярким, запоминающимся, а полностью оформленный магазин смотрится комплексно и красиво. На наш взгляд, ребрендинг позволил нам вывести сеть на принципиально новый уровень восприятия, не доступный нашим старым торговым точкам", - прокомментировал Евгений Иванов, коммерческий директор сети "Карапузик".

На данный момент "Карапузик" провел ребрендинг 22 магазинов торговой сети. По словам руководства, обновленный бренд легко адаптируется на рынке и быстро завоевывает доверие покупателей, а значит, у него есть все шансы решить поставленные маркетинговые задачи.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте