Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Локальная реклама: как «достать» целевую аудиторию, обойдя закон

Тяга рекламодателей к разным способам "доставания" целевой аудитории будет жить всегда. Независимо от принятых законов. Технологии развиваются, поэтому всегда будут появляться новые и даже странные предложения.

Одним из таких способов, возможно, станут платёжные терминалы. Помимо того, что он позволяет размещать рекламу на своих экранах, сеть платёжных терминалов накапливают свою базу данных.

Такая простая операция, как платёж за мобильный телефон, тоже сохраняется в базе сети терминалов сведения о месте платежа и номере телефона. Анализ базы за конкретное время с учётом телефонных номеров и мест платежа, можно определить владельцев телефонов, которые постоянно платят за связь в одном и том же месте. Это может значить, что человек часто бывает на данной территории. Соответственно, рекламодателям "обитающим" на этой территории он будет особенно интересен. Следующим ходом будет оправка рекламного предложения на его номер.

Такой способ рекламы был организован в одном из подмосковных городов сетью платёжных терминалов. Определить целевую аудиторию позволило пороговое количество платежей, прошедших через терминалы, которые размещены на определённой территории. Рекламодателями стали 8 городских аптек, предлагающих скидку на значительную часть ассортимента на протяжении 14 дней.

Соблюдение закона здесь вполне спорно. Рассылка таких SMS-сообщений под запретом. Хотя сеть терминалов уверена, что нарушения закона не было, поскольку согласие пользователей было получено (на самом деле согласие просилось на получение сервисных SMS-сообщений, осведомляющих о статусе платежа). Скорее всего, ФАС такое "согласие" законным не расценит.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте