Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«М.Видео» предложило картинки для взрослых

"М.Видео" стало бороться за внимание своей целевой аудитории "пикантными" приёмами - при помощи рисунков в стиле pin-up.

Скорее всего, сексологи объяснили бы более профессионально о продуктивности подобного решения для завладения вниманием целевой аудитории. Особенно, если учитывать результаты маркетинговых исследований, которые провела компания. В соответствии с ними свыше 70% опрощенных (пол и возраст разный) одобрили этот стиль коммуникации.

Эти самые pin-up рисунки применяются на холдерах для чеков (для потребителей интернет-магазина "М.Видео" в Москве), а также в транзакционных сообщениях, на подарочных картах. Картинки для каждой категории товаров будут разными.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте