Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Прибыль от рекламы в метро увеличилась вчетверо

Благодаря увеличению небилетных доходов московский метрополитен смог уже в течение трёх лет не увеличивать тарифы на проезд. Об этом рассказал руководитель метро Иван Беседин, он же сообщил, что с 2011 года прибыль от рекламы в метрополитене увеличилась в 4 раза.

Но метрополитен не намерен останавливаться, а продолжает разработку новых направлений по организации внебилетных доходов, в том числе и брендирование поездов, поскольку интерес к этому способу проявили многие. А также организуется работа по борьбе с "зайцами", её результатами стало увеличение числа платных пассажиров на 18%.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте