Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Подмосковные города будут иметь свои бренды

Главархитектуры Московской области заканчивает работу над методическими рекомендациями по разработке бренд-буков Подмосковных городов , поделился новостью Алексей Воронцов, руководитель управления.

Каждый город Московской области может получить свой логотип, определённые графические элементы и гамму цветов для использования их на сувенирных товарах, рекламных материалах, транспорте для туристов, городской застройке и на остановках. К примеру, изображение, напоминающее противотанковые "ежи" предлагается использовать, как символом Химок, а слоган "Там, где душа" придумали для Сергиева Посада.

Воронцов пояснил, что управление рекомендует сделать бренд-буки для всех городов области, на данный момент идёт первый этап их создания. Чиновник отметил, что это не простая работа, поскольку для начала нужно понять, где можно использовать эти самые бренд-буки. Именно поэтому и были подготовлены методические рекомендации, чтобы помочь местным властям.

Воронцов подметил, что ведомство будет оказывать поддержку в разработке бренд-буков, поскольку конечные итоги могут и не совпадать с рекомендованными символами в методичке.

Пока по заказу управления созданы рекомендации для Химок и Сергиево Посада (их разработкой занимались дизайнеры московских вузов).

Возможный бренд Сергиева Посада изображён как три дугообразные линии на фоне неба, а слоган звучит так: "Сергиев Посад ...там, где душа".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте