Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Какова цена рекламного издевательства над историей страны?

ОАО "Сан ИнБев" решило остановить выпуск премиальной партии пива, на упаковке которой использованы изображения героев ВОВ и описания их подвигов.

Одиозная маркетинговая акция ОАО "Сан ИнБев" пока вызвала интерес только отраслевых и региональных СМИ и Омского УФАС.

Но реакция на креативные потуги пивоваров была такой мощной, что компания была вынуждена прекратить производство этой партии пива. Хотя наблюдатели отмечают, что до сих пор из продажи пиво изъято не было. Если подобное всё же произойдёт, то компания потерпит прямые убытки в размере около 300 млн рублей (это чуть меньше 10 млн долларов). Фактически это станет равносильно чистому убытку компании-пивовара за 2012 год.

Идея скандальной акции принадлежит агентству Bloom London, доработка дизайна - агентство Grey Russia.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте