Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Продолжит ли Mail.Ru борьбу за товарный знак?

Появится ли точка в споре о товарном знаке, который так хочет зарегистрировать ООО "Мэйл.Ру"?

Более двух лет тянется спор о товарном знаке между ООО "Мэйл.Ру" и разными патентными ведомствами (Палатой по патентным спорам, Роспатентом и т.д.). А началось всё с желания ООО "Мэйл.Ру" осуществить регистрацию товарного знака MAIL.

Обывателям ситуация не покажется сложной: те, кто хоть однажды проходил процедуру регистрации товарных знаков понимает, такой знак зарегистрировать практически невозможно. Главной тому причиной является то, что этот товарный знак не имеет различительной способности. Об этом сразу же когда-то заявил Роспатент.

Однако, цена вопроса так высока, что ООО "Мэйл.Ру" обратилось с протестом решения Роспатента в Палату по патентным спорам. Аргументы были вескими и значимыми, но даже на них нашлись столь же весомые ответы.

В первую очередь ООО "Мэйл.Ру" упоминало о своей популярности и внушительных объёмах предоставляемых услуг. На что эксперты по патентному праву парировали, что не имеется доказательств, что подобные масштабы деятельности стали причиной отождествления потребителями слова MAIL только лишь с направленностью деятельности упомянутой компании.

Представители ООО "Мэйл.Ру" указали, что слово MAIL входит в фирменное наименование Mail.Ru. Патентная палата ответила, что присутствие в фирменном наименовании какого-либо слова ещё не становится залогом для регистрации употреблённого слова, как товарного знака.

Аргумент в виде семи товарных знаков, которые уже зарегистрировала компания, тоже не помог. Патентоведы сообщили заявителю, все эти семь знаков объединяет обозначение "@mail.ru", где именно "@" помогает произвести идентификацию определённого интернет-ресурса.

Интересно, сможет ли ООО "Мэйл.Ру" найти ещё аргументы, что продолжить спор о значительном для компании товарном знаке?


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте