Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Серебряный Меркурий» обновил свой фирменный стиль

Один из главных в России конкурс маркетинга и рекламы преобразил свою айдентику. Direct Design Visual Branding - создатель необычной концепции.

Состязание профессионалов "Серебряный Меркурий" начало своё существование с 2001 года. В текущем году ему исполняется уже 14, отметить это, было решено модернизацией и интересными переменами в стиле. За айдентику "Меркурия" взялось Direct Design Visual Branding.

Креативное воплощение нового стиля основывается на притяжении маркетингом чувственного восприятия человека, она направлена на соблазнение, побуждение к действию, провокацию и влияние на потребителя.

Для реализации этой идеи были использованы "крылатые выражения", имеющие отношение к органам чувств, которые дословно преподносят эффект маркетинга.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте