Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новогодний Олимпийский календарь Paradigma AD Olympiad 2014

олимпийский календарьВ канун наступления года, который для большинства россиян пройдет под знаком спорта, коммуникационное агентство Paradigma выпустило свой "олимпийский" календарь - 12 забавных сюжетов, где маркетинговые игры ведутся по новым правилам.

"Профессиональные рекламисты хорошо понимают, что для брендов Олимпиада не менее важна, чем для иных спортсменов. Вот мы и дали им шанс помериться силами в нашей Ad Olympiad", - комментирует Кирилл Латышев, креативный директор агентства Paradigma.

Некоторые из дисциплин рекламной Paradigma AD Olympiad названы терминами из мира маркетинга - среди сюжетов календаря есть позиционирование (кёрлинг), стратегическое планирование (прыжки с трамплина) и таргетинг (биатлон). Но есть и совершенно новые виды состязаний. Так, бренды участвуют в синхронном продакт-плейсменте, контактной коррекции имиджа, скоростном тестировании упаковки.

Paradigma AD Olympiad является продолжением серии популярных проектов агентства, в числе которых - "Вредные советы начинающему рекламодателю" (2009), Paradigma Ad Alphabet (2010), Paradigma Brand Wonderland (2011), "Рекламные скороговорки" (2012) и "Генератор рекламных поздравлений" (2013).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте