Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Быстрее, чем реальное время: понимание изменения онлайн-поведения потребителей

В середине 15 века появление печатной прессы стало вполне возможным. Это была настоящая медийная революция в СМИ. В наши дни эта революция набирает темпы. Конечно, она приняла совершенно другие формы и занимает совершенно иное пространство.

Эти тенденции повлекли за собой возникновение ряда вопросов:

  • Почему сегодня существует big dater (хранилище большого массива данных, датировщик)?
  • Что на  самом деле хочет потребитель получить в этом огромном информационном мире?
  • Как компании используют возможности датировщика?

На эти и другие вопросы сегодня постараются ответить Eric Hazan и Philipp Nattermann.

Philipp Nattermann подробно отвечает на вопрос о том, что такое вообще датировщик и откуда он появился.
По его словам, dater, если говорить в общем, – это все то, что связано с транзакциями, любые веб-сессии,    любые сенсоры, любые социальные сети, вообще все возможные интеракции, публикации, видеоматериал и все, что вы захотите. Приятно осознавать, что датировщик просто взорвал умы людей.

По сравнению с 2000 годом датировщик стал очень популярным. Что это означает? Это означает, что можно обладать информацией в 4 тыс. раз больше, чем    на каких-нибудь конгрессах. Сегодня 95% всей информации сосредоточено в Интернет-пространстве, в то время как в 2000 году доля отцифрованной информации составляла 20-25%. И это только начало нашей революции.

Если мы подумаем, что же стало в 2012 году, то  мы увидим, что число подписчиков, пользователей онлайн-информацией стало около 10 млрд. Большинство из этих людей пользуются смартфонами. Количество Интернет пользователей приближается к 5 млрд. Таким образом, датировщик становится №1 и пользуется огромным спросом. Он не только  развивает рынок, но  и расширяет свои границы.

Возмем, например, Индию. Сегодня трафик за мобильный Интернет  вышел на довольно высокий уровень, также как и в других странах с развивающейся экономикой. Мы наблюдаем настоящий мировой феномен.  Ведь огромный Интернет-рынок предоставляет огромные возможности за низкую плату. Сегодня мы видим торжество компьютерной мощи.

Вернемся в 1969 год, когда человек впервые оказался на луне. Стоит лишь сравнить технологии и компьютеры того времени и современные планшеты. Например, iPhone сегодня в тысячу раз мощнее и обладает огромной памятью (а ведь это только один из множества других примеров). Итак, мы получили dater – мы получили сверхмощный компьютер.

Современные возможности широко используют различные онлайн-магазины, собирая, сжимая и храня необходимую им информацию, а современные технологические бренды делают это возможным. Таким образом, мы имеем dater, мы имеем сверхмощные компьютеры и у нас появились огромные возможности хранения информации, которую мы просто не в состоянии проанализировать.

Такая же революция произошла и в мире бизнеса. Не важно, большой это бизнес или малый, использование dater позволяет определить, как дальше пойдет ваше дело. Этот датировщик отлично работает. Очевидно какая огромная разница между big dater и тем, что у нас было раньше.

Во-первых, это позволяет экспериментировать в реальном времени, что, собственно, можно  проделать и путем тестирования.

Во-вторых, dater может смоделировать поведение и  намерения, а в результате понять, что в действительности хочет потребитель. К тому же, с dater мы получаем более упрощенную систему интеграции. Поэтому взаимодействие с big dater – это удобно, быстро и дешево.

Eric Hazan рассказал, что на самом деле потребители думают  о big dater. По его мнению, dater реально помогает потребителям. В своем выступлении он также затронул вопрос развития электронной коммерции. По его словам, человек уже давно активно  пользуется электронной продукцией. В Интернете существует несколько категорий таких товаров, которые там можно найти и приобрести. Например, электронную книгу потребителя.

Помимо этого в онлайн присутствуют и другие товары: косметика, товары для домашнего декора, здоровья, женская обувь, мебель и др. Онлайн-продажи быстро развиваются в наше время, создавая аналоги Bing-Bong электронной коммерции. Интернет стал огромным и успешным каналом для шоппинга.

Здесь активно происходит поиск продукции, брендов, ритейлеров, дизайнеров. Но сегодня активнее всего развивается рынок мобильного Интернета, который позволяет находить и совершать покупки прямо с мобильного телефона. Мобильный Интернет за последние два года вырос на 75%. В Европе эта цифра достигла отметки в 21 %, а в Великобритании – 24%.

Социальные сети являются источником разнообразной пользовательской активности. Они являются одним из первых мест, где человек регистрируется со своего компьютера и, пожалуй, единственным местом, где пользователь имеет огромный доступ к разнообразному контенту. Социальные сети появляются и расширяют свои границы очень быстро. Популярность социальных сетей возросла с 100% до 167% за период с 2008 по 2011 гг.

 

Они изменили взаимодействие компаний и их клиентов. Теперь компании активно используют социальные сети для общения со своими клиентами и для предложения товара именно своей целевой аудитории, в соответствии с ее пожеланиями.

Рассказывая о ситуации на французском телекоммуникационном рынке, Eric Hazan отметил, что французские телекоммуникационные операторы тратят сотни миллионов евро на развитие   общения и взаимодействия со своими клиентами, особенно, когда был запущен мобильный интернет. В результате они добились роста числа пользователей: за 3 месяца 3,2 млн. человек.

Социальные сообщества играют огромную роль в маркетинге, являясь эффективным его каналом. Сегодня сеть онлайн-сообществ    распространилась по всему миру, предоставляя компаниям множество медиа-концепций, способов взаимодействия с потребителями. Очевидно, что онлайн-потребитель получает больше удовольствия, чем это было раньше.

Люди часами сидят и общаются в социальных сетях, скачивают видеоматериалы, а это может быть выгодным для бренд-маркетинга. Если маркетинговая кампания проведена успешно, клиент будет сидеть в онлайн столько, сколько это возможно.   Таргетирование (работа с целевой аудиторией) может выражаться в предоставлении комплекса услуг,  и клиенты иной раз готовы за них платить, чтобы получить такой сервис, какой они хотят.
С одной стороны, это выглядит довольно привлекательно, но, с другой стороны, это довольно сложно.

  • Что мы будем делать, если совершим ошибку?
  • Что мы будем делать, если потеряем клиентскую базу?

На эти вопросы попробовал ответить Philipp Nattermann.

Он считает,  что это настоящая катастрофа, и все это будет сложно исправить. Но, по его мнению, есть несколько способов, ключевых моментов, которые помогут избежать таких ошибок. Эти моменты должна учитывать каждая организация, чтобы  использовать максимально больше возможностей для достижения успеха:

  1. Датировщик должен быть бесплатным и максимально удобным, чтобы его можно было сразу же начать использовать.
  2. Добавьте датировщик в работу своей компании. Он предназначен для любой организации (онлайн или оффлайн) и должно использоваться на индивидуальном или каком-либо другом уровне.
  3. Не бойтесь менять способы принятия решений. Использование датировщика позволит вам добиться успеха, который вы захотите повторить снова и снова.
  4. Отслеживайте все то, что происходит в мире и то, что вам нужно изменить. Это поможет компаниям достичь успеха различными способами.

По словам Philipp Nattermann, экономический кризис, охвативший всю Европу,   является хорошим примером того, как возросло использование социальных медиа. Правительство также оказывает поддержку этому рынку и зачастую курирует то, что на нем происходит.

По мнению Philipp Nattermann, ситуацию на автомобильном рынке тоже можно привести в пример. Если вы посмотрите на интенсивность поиска машин в онлайн, вы сможете подобрать себе авто в ближайшие две недели.

Онлайн-сети, как огромное хранилище данных, позволит вам подобрать нужный сервис, пообщаться с покупателями, прочитать рекомендации. Это довольно интересно, так как в онлайн-сообщества   входят разные люди: от академиков до совсем неосведомленных пользователей. Настоящая онлайн-находка для клиент - ориентированных торговых компаний, которые продвигают свой продукт и заинтересованы в интенсивном поиске их товаров, их обсуждения в сети. Все это увеличивает уровень продаж.

Для пользователей такая информация также полезна. Она позволяет потенциальным покупателям найти нужный товар, нужного цвета, нужного размера и по доступной цене. Например, поисковая система Google.  Это лучшее хранилище данных, лучший информатор для торговцев машинами. Благодаря ей пользователи находят ту машину, которую они хотят купить, и которая в данный момент продается. С каждым разом онлайн - коммуникации развиваются и расширяются, вовлекая все больше и больше потребителей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте