Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружная реклама недвижимости в "Лосином острове" привлекает внимание ключами

Для бренда Донстрой по заказу агентства MOVIE Московская Городская Реклама разместила 18 перетяжек, 8 из которых выполнены с использованием выносных элементов.

На каждой из перетяжек расположено по два экстендера. Кампания проходит с целью привлечения потенциальных покупателей недвижимости в жилых комплексах бизнес-класса "Измайловский" и "Лосиный остров". Размещение продлится с 1 по 20 апреля в центре города и на основных магистралях по направлению к жилым комплексам.

Обсудить рекламу недвижимости Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе недвижимости:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте