Реклама в России
14 февраля 2011 года в эфире российских федеральных каналов стартовал новый ролик в поддержку плиточного шоколада NESTLE, разработанный агентством JWT Russia.На этот раз в качестве сюжета для ролика была выбрана сказка о Золушке в современной интерпретации. Казалось бы, обычная ситуация: эвакуатор увозит транспортное средство на стоянку. Но часы пробили полночь, и карета нашей Золушки уже успела превратиться в трехметровую тыкву! Изначально диалог героини и строгой феи не складывается. Разрешить неловкую ситуацию помогает шоколад NESTLE с улучшенной рецептурой. Городской ритм жизни делает нас черствыми и равнодушными к окружающим, а ведь даже в самом суровом из нас скрывается хоть немного нежности. Новый молочный шоколад NESTLE с улучшенной рецептурой настолько нежный, что невольно таешь вместе с ним. Новая рецептура и уникальные вкусовые качества молочного шоколада NESTLE были высоко оценены потребителями по результатам "слепого" теста.Новая кампания плиточного шоколада NESTLE будет также поддержана наружной рекламой.Состав творческой группы:"Нестле Россия"Бруно Эмменеггер - директор департамента кондитерских изделийАлан Дюво - директор по маркетинговым коммуникациямЮлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациямАлександр Белкин - старший бренд-менеджерJWT RussiaИван Чимбуров - главный творческий директорАндрей Штапаук - творческий директорКирилл Кутырев - копирайтерИлья Бакеркин - арт-директорДарья Бражникова - директор по работе с клиентамиЮлия Седова - менеджер по работе с клиентамиАнастасия Шамаро - продюсерБолл Парк ПродакшнАнна Медведева - генеральный продюсерАнтон Замахин - исполнительный продюсерКит Линч Робинсон - режиссерСергей Трофимов - операторЯна Хаймовская - постпродакшн-менеджерСтудия компьютерной графики ПиастроБорис Луцук - продюсерДмитрий Абрамов - дизайнерЕкатерина Павлова - менеджер CG
14 февраля 2011 года в эфире российских федеральных каналов стартовал новый ролик в поддержку плиточного шоколада NESTLE, разработанный агентством JWT Russia.На этот раз в качестве сюжета для ролика была выбрана сказка о Золушке в современной интерпретации. Казалось бы, обычная ситуация: эвакуатор увозит транспортное средство на стоянку. Но часы пробили полночь, и карета нашей Золушки уже успела превратиться в трехметровую тыкву! Изначально диалог героини и строгой феи не складывается. Разрешить неловкую ситуацию помогает шоколад NESTLE с улучшенной рецептурой.
Городской ритм жизни делает нас черствыми и равнодушными к окружающим, а ведь даже в самом суровом из нас скрывается хоть немного нежности. Новый молочный шоколад NESTLE с улучшенной рецептурой настолько нежный, что невольно таешь вместе с ним. Новая рецептура и уникальные вкусовые качества молочного шоколада NESTLE были высоко оценены потребителями по результатам "слепого" теста.Новая кампания плиточного шоколада NESTLE будет также поддержана наружной рекламой.Состав творческой группы:"Нестле Россия"Бруно Эмменеггер - директор департамента кондитерских изделийАлан Дюво - директор по маркетинговым коммуникациямЮлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациямАлександр Белкин - старший бренд-менеджерJWT RussiaИван Чимбуров - главный творческий директорАндрей Штапаук - творческий директорКирилл Кутырев - копирайтерИлья Бакеркин - арт-директорДарья Бражникова - директор по работе с клиентамиЮлия Седова - менеджер по работе с клиентамиАнастасия Шамаро - продюсерБолл Парк ПродакшнАнна Медведева - генеральный продюсерАнтон Замахин - исполнительный продюсерКит Линч Робинсон - режиссерСергей Трофимов - операторЯна Хаймовская - постпродакшн-менеджерСтудия компьютерной графики ПиастроБорис Луцук - продюсерДмитрий Абрамов - дизайнерЕкатерина Павлова - менеджер CG
Обсудить рекламу Nestle Вы можете на Новости и интересные статьи по рекламе Nestle: