Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Reader’s Digest и здоровье

Результаты недавнего исследования потребительского спроса, проведенного Reader's Digest в 11 европейских странах, показали, что влияние рекламы медицинских товаров наиболее ощутимо в России и Португалии, а каждый четвертый европейский потребитель при покупке лекарственных средств принимает во внимание репутацию производителя.

В опросе, проведенном в рамках данного исследования, принимали участие более 18000 совершеннолетних респондентов (выборка проводилась по базе данных о подписчиках Reader’s Digest, содержащей информацию о более чем 3,5 миллионах семей, проживающих на территории Европы).

За последние два года отношение потребителей к покупке лекарственных средств мало изменилось. 59% европейцев заявляют, что, прежде чем покупать лекарственное средство, они стараются узнать о нём как можно больше. 56% опрошенных уверены в качестве товара, если им знакома компания-производитель.

Влияние рекламы наиболее ощутимо в России и Португалии. В России этот фактор увеличился на 33% с 2006 года. Но в целом в целом россияне полагают, что они плохо информированы по вопросам здоровья. В Португалии чуть более половины респондентов (52%) считают рекламу медицинских товаров и услуг полезной (на 27% больше, чем в 2006 году).

В целом по Европе 80% опрошенных подтверждают, что они доверяют информации, полученной от фармацевта. Самым низким этот показатель является в России – 42%. По степени значимости влияние фармацевтов оказалось на третьем месте, уступив только рекомендациям врачей общей практики - 92%, и стоматологов – 81%.

Во всех странах-участницах опроса все больше людей принимают во внимание репутацию производителя при покупке лекарственных средств для лечения часто встречающихся заболеваний. Увеличивается значимость упаковки и маркировки лекарственных средств. Прирост влияния этого показателя на потребительский спрос составил 55%.

В последнее время потребители все больше доверяют и пользуются медикаментами-аналогами. 71% респондентов из 8 стран Западной Европы считают, что медикаменты-аналоги также эффективны, как и более дорогие препараты, которыми они пользовались ранее. Наибольшее количество респондентов, согласных с таким мнением, проживает в Финляндии и Португалии (78%).

Гэвин Мюррэй, директор по региональной рекламе Reader’s Digest, комментирует: «Результаты данного исследования позволяют понять приоритеты потребителей в европейских странах в условиях быстро изменяющегося рынка медицинских товаров и услуг. Они также дают возможность рекламодателям принимать правильные решения при размещении рекламы».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте