Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламе Maggi куриный суп превращается в шарф (Видео)

3 января 2011 года в эфир российских федеральных каналов вышел новый ролик в поддержку серии супов моментального приготовления MAGGI® "Горячая кружка" от НЕСТЛЕ, созданный агентством Publicis United.

Телевизионный рекламный ролик знакомит потребителя с новым продуктом MAGGI® Soup De Luxe (куриный крем-суп по-французски). Сюжет ролика обыгрывает концепцию бренда - "Тепло, согревающее изнутри".

В дождливый и промозглый день главная героиня возвращается домой и заваривает "Горячую кружку" нежного крем-супа MAGGI® с домашней лапшой. Французское происхождение и изысканность рецепта подчеркивают атмосфера Парижа и звуки французского аккордеона. В конце ролика девушку мягко окутывает вязаный шарф - символ тепла и комфорта, которое дарит "Горячая кружка" Soup De Luxe от MAGGI®.


Cостав творческой группы:

"Нестле Россия"
Алан Дюво - коммуникационный директор
Мартин Миттнер - директор департамента "Кулинария"
Ольга Дробинина - менеджер по группе торговых марок "Кулинария"


Publicis United
Емельян Чернявский - копирайтер
Юлия Шичкова - арт-директор
Антон Киселев - главный продюсер

Парк Продакшен
Сираж Дживири - режиссер
Елена Конкина - продюсер

Обсудить рекламу Нестле Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Нестле:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте