Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Предвыборную" водку назовут "Володя и медведи"

По данным РБК daily, Станислав Кауфман, создатель известного водочного бренда "Путинка", разработал для компании "Винэксим" новый торговый знак с символичным названием "Володя и медведи". Автор бренда не соглашается, что это название так или иначе связано с политикой. Тем не менее, специалисты считают, что водка "Володя и медведи" в предвыборный период будет полуофициальным напитком единороссов, и масштабы ее реализации в это время покажут настоящую популярность бренда.

Станислав Кауфман, вице-президент по маркетингу "Винэксима", сообщил, что новая водка поступит в продажу уже в начале марта 2011 года. Он подчеркнул, что компания уже заключила соответствующий договор с X5 Retail Group. Чуть позже водка "Володя и медведи" поступит в продажу и в торговые точки прочих федеральных сетей,а также в обычные магазины.

Факт подписания договора с компанией "Винексим" по данному поводу был подтвержден РБК daily в самой Х5. Светлана Витковская, представитель Х5, отметила, что водку "Володя и медведи" можно будет приобрести в магазинах сети: "Перекресток" и "Карусель", "Зеленый перекресток", "Пятерочка" и "Копейка".

Новая водка станет разливаться под Харьковом на заводе Prime. Господин Кауфман отметил, что данное предприятие удобно с точки зрения логистики: "И с точки зрения реализации на здешнем и внешних рынках, включая страны Западной Европы и США, и в области поставок комплектующих — пробок, бутылок, колпаков". Автор бренда в беседе с РБК daily уточнил, что раскручивать новую водку на Украине будет агентство "Мегаполис", работавшего и ранее с "Винэксим" в области дистрибуции "Рублевки", "Путинки" и прочих товаров компании.

Водка "Володя и медведи" будет позиционироваться как напиток low-premium, и стоимость ее составит около 180 рублей за 0,5 литра. Станислав Кауфман надеется, что до конца 2011 года новый бренд займет почетное место в тройке самых популярных водочных марок рядом с "Журавли" и Parliament (бренды компании CEDC), а объем продаж, включая поставки на экспорт, достигнет 1,5 миллионов.

Один из менеджеров крупной алкогольной отечественной компании заявил РБК daily, что подобные объемы продаж воспринимаются, как несколько завышенные: "Бренды компании CEDC в свое лучшее время достигали показателя продаж не свыше 2,5 млн. в год. Parliament вышел на такой уровень за восемь лет, а "Журавли" - за 2 года".

Вадим Дробиз, руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА, заявил РБК daily: "Если компания так уверенно говорит о перспективах продаж столь большого количества продукции, значит, ее руководители уже получили поддержку "сверху".

Господин Дробиз считает, что новая водка может стать полуофициальной водкой единороссов перед выборами. Специалист считает, что масштабы реализации водки "Володя и медведи" продемонстрируют действительную популярность "Единой России" гораздо больше, чем официальные данные избирательной комиссии в ночь после окончания выборов в парламент.

Тем не менее, автор нового бренда не акцентирует внимание на его вероятной политизированности. Господин Кауфман считает, что при желании можно отыскать подобный подтекст в любом торговом знаке: "Взгляните, сколько брендов использует изображения медведей!". Маркетолог "Винэксима" заметил, что изображения людей и животных при разработке дизайна нового бренда не применялись, и его образ получился "поэтичным и лирическим". "Если не относиться к этому торговому знаку, как определенному водочному отображению ситуации, сложившейся сейчас на политической арене, то он выполнен больше в жанре позитивной фольклорной поэзии, и не имеет провокационной подоплеки", - заметил Станислав Кауфман.

По его мнению, 70% продукции под брендом "Володя и медведи" на первом этапе производства станет отправляться в нашу страну, а остальной объем водки останется на Украине и частично поступит на внешние рынки. "Винэксим" планирует за год работы с данным торговым знаком нарастить объем экспорта до 50%. Отметим, что презентация водки Volodya & The Bears уже состоялась в США.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте