Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Вимм-Билль-Данн" оставит имя "Кунгурскому молоку"

"Вимм-Билль-Данн - Продукты питания" (ВБД) пообещала руководству Пермского края, где в конце 2010 года этой компанией был приобретен "Молкомбинат "Кунгурский", что уже в текущем году планируются инвестиции в развитие нового актива.

Помимо этого, представители ВБД сообщили чиновникам, что собираются сохранить в регионе уже имеющиеся местные и успешно реализующиеся товары соответствующих брендов. Именно так компания быстрее всего увеличит свою долю на региональном рынке, поэтому действия ее представителей абсолютно логичны.

По информации, предоставленной источником в правительстве края, в прошлую субботу город принимал гендиректора компании Сильвиу Поповичи и прочих представителей компании "Вимм-Билль-Данн - Продукты питания". Стало известно, что новые владельцы молкомбината собираются вкладывать в него инвестиции уже в 2011 году. По словам источника, на первых порах в развитие нового актива может быть вложено до 1 миллиона евро. Впрочем, точная сумма не была указана, но известно, что компания планирует внести улучшения в переработку, чтобы комбинат мог осуществлять переработку всего молока, поступающего в летнее время.

Кроме того, представители "Вимм-Билль-Данн" отметили, что не будут заниматься унификацией товаров молкомбината и планируют сохранить нынешние торговые марки. Чиновник, предоставивший данные сведения, сообщил, что компания хочет учесть опыт "Юнимилка", купившего "Перммолоко" и отказавшегося от популярного местного бренда. Сотрудники ВБД вчера не смогли оперативно прокомментировать свои намерения.

Ранее владельцем более 95% "Молкомбината "Кунгурский" была компания "Дартс" (полагают, что ее совладелец - Дмитрий Скриванов, первый вице-спикер законодательного собрания Пермского края). Комбинат выпускает широкий ассортимент товаров из молока, включая сливочное масло, йогурт, кефир и питьевое молоко. На сайте компании можно увидеть отчеты, исходя из которых, чистая прибыль "Кунгурского" за 2009 год - 125 млн. рублей при выручке 974,9 млн. рублей.
Напомним, что ВБМ - владелец 38 производственных комбинатов в РФ, Киргизии, Украине, Грузии и Узбекистане. По US GAAP за первые три квартала 2010 года выручка группы - 1, 896 млрд. долларов.

В конце 2010 года стало известно о начале одной из самых крупных сделок в Пермском крае в области поглощений и слияний предприятий. Группа ВБМ решила приобрести "Молкомбинат "Кунгурский", лидирующий на региональном рынке производства молочной продукции. На какую сумму была заключена сделка, осталось неизвестно. Конкурировать ВБМ в Пермском крае придется с "Юнимилком", некоторое время назад ставшим владельцем "Перммолока". После приобретения, "Юнимилк" решил заменить раскрученный пермский бренд своей продукцией.

Виталий Купеев, аналитик "Банка Москвы", считает, что поскольку ВБД приобрело компанию, лидирующую в регионе, было бы неразумно "убивать" знакомые здешним потребителям продукты и вводить взамен федеральные. Гораздо логичнее, по его мнению, будет со временем добавить к ним уже имеющиеся федеральные бренды, которые известны всем россиянам.

Также господин Купеев отметил, что торговые марки важны отечественным потребителям значительно больше, нежели за рубежом. Это, по его словам, можно объяснить тем, что производители ранее вкладывали в раскрутку брендов большие деньги, а покупателям внушалось, что необходимо, прежде всего, обращать внимание именно на торговую марку.

Антон Кытманов, руководитель и совладелец компании "Елисей" (ТМ "Елисеевское"), полагает, что важна в первую очередь не раскрученность, а эффективность и доходность: "В регионе имеется хороший и эффективный молочный бренд, справедливо считающийся лучшим из местных".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте