Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ОСАО "Россия" повышает эффективность маркетинговых коммуникаций

В Московской региональной дирекции и Московском областном филиале Общества "Россия" с октября были упразднены блоки продвижения и маркетинга. Весь функционал данных блоков был передан в Департамент маркетинга и развития Центрального офиса компании. Все измененея были осуществлены в рамках повышения эффективности управления отдельными направлениями деятельности Общества, а также комплексной оптимизации его структуры.

Как отмечает, заместитель генерального директора - директор филиала "Московская региональная дирекция" и Московского областного филиала ОСАО "Россия" Виталий Федоренков:

- В последние несколько месяцев на страховом рынке Москвы и Московской области наметился тренд, связанный с его посткризисным оживлением, и, решая стратегические задачи по двукратному увеличению бизнеса компании в Московском регионе, мы не могли оставить в стороне вопросы продвижения. Рассчитываем, что с передачей функционала по маркетингу и рекламным коммуникациям в Центральный офис мы не только ускорим процесс принятия решений в части продвижения и реализации продуктовых программ, но и сможем в достаточно сжатые сроки обеспечить качественное оформление сорок точек продаж, которые мы планируем открыть на территории Московского региона до конца текущего года.

Андрей Коженков, руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО "Росиия", объясняет, что реализумая процедура нацелена не столько на уменьшение штатной численности блока продвижения и маркетинга, сколько на повышение эффективности этого блока. Что особенно важно, теперь у Департамента маркетинга и развития есть возможность наиболее оперативно разрабатывать и реализовывать напрямую коммуникационные программы Общества в Московском регионе, так сегодня перед компанией стоит задача существенно повысить энтенсивность работы в области маркетинговых коммуникаций.

Такой формат позволит распределить задачи по функциональным блокам и оперативно закрыть вопроссы в области оформления точек продаж, PR и рекламы, а также улучшить обратную связь между продающими подразделениями Общества в Московском регионе и Центральным офисом.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте