Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Эльдорадо» планирует увеличить свою долю на рынке нетбуков до 15%

Совместная акция Samsung и Cameron позволит значительно увеличить продажи нетбуков.

Сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» планирует до 15% увеличить долю в сегменте нетбуков. Это произойдет благодаря стартовавшей 11 ноября акции по их популяризации.

В «Эльдорадо» будет проходить акция для покупателей ноутбуков Samsung R560, построенных на базе платформы Intel Centrino 2. Все покупатели этого персонального компьютера получат в подарок нетбук Cameron Maxmedia NB-1060 или любой другую модель нетбука. До конца акции компания планирует реализовать около 13–15 тысяч таких комплектов.

По оценкам «Эльдорадо» объем российского рынка нетбуков в текущем году составит 350 тысяч штук или примерно 145 миллионов долларов. Таким образом, до конца года «Эльдорадо» продаст нетбуков более чем на 22 миллиона долларов.

«Маленький ноутбук для путешественников, который раньше был синонимом дороговизны, теперь стал доступен почти всем. Нетбуки часто приобретают как второй компьютер, для командировок, путешествий, либо как мини-компьютер для детей. Благодаря этой акции мы познакомим с нетбуками широкий круг людей, которые до сих пор воспринимают их как дорогую игрушку», – комментирует начало акции Тимур Чернов, руководитель компьютерного направления компании «Эльдорадо».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте