Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Маркетинговое агентство Stem провело исследование для «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

Компания «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» утвердила результаты маркетингового исследования петербургского рынка, проведенного в августе-сентябре этого года.

Итогом работ стала четкая картина распределения различных типов точек питания на предприятиях города. Исследование было проведено для систематизации продаж в канале сбыта, связанном с местом работы потребителя. Разработало механику и провело само исследование маркетинговое агентство Stem.

Исследование проводилось в два этапа. Вначале была составлена адресно-телефонная база, в которую попали производственные предприятия, медицинские и государственные учреждения, банки, НИИ и офисные помещения. Совпадения по адресу фильтровались, тем не менее, окончательный вариант базы насчитывал более 6000 позиций. На каждое из этих предприятий звонили телемаркетеры, выясняя наличие точек питания и контакты лиц, ответственных за снабжение этих точек. В ходе телефонного интервью собиралась и общая информация о предприятии: количество сотрудников, пропускной режим и так далее. Данные о торговых точках, полученные на этапе телемаркетинга, были обобщены, а предприятия отсортированы по районам Санкт-Петербурга.

На втором этапе исследования были составлены маршруты обхода предприятий и проведен аудит торговых точек. Три десятка аудиторов не только обошли адреса из маршрутных листов, но и посетили, по ходу следования, предприятия, по тем или иным причинам не попавшие в финальную базу. Во время торгового аудита был описан ассортимент напитков, предлагаемых в точках питания, а также уточнена информация, полученная на этапе телемаркетинга.

«Торговая перепись «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» – проект уникальный, - рассказывает Елена Маткевич, руководитель маркетингового агентства Stem. – Канал «на работе», применительно к торговым точкам, мало исследуем в принципе, поскольку существует ряд объективных сложностей – от закрытости информации о таких точках до сложности прохода на них. Тем не менее, механика, которую мы разработали для этого пилотного проекта, полностью себя оправдала. Проведение первого этапа дало четкое понимание того, куда именно нужно отправлять торговых аудиторов, что позволило на втором этапе не только сэкономить ресурс, но и обойти предприятия, фактически, всего Санкт-Петербурга лишь за один месяц».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте