Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Эльдорадо» увеличит долю на воронежском рынке до 55%

В Воронеже открылся восьмой гипермаркет бытовой электроники крупнейшей российской сети «Эльдорадо». Открытие этого магазина позволит компании до конца 2008 года увеличить свою долю на местном рынке до 55%.

Новый гипермаркет, чья площадь составляет около 2000 кв.м., размещается на втором этаже ТЦ «Перекресток» по адресу: ул. Космонавтов, 27а. Инвестиции в открытие составили 1,5 млн долларов США. Ассортимент магазина включает 30 000 наименований бытовой электроники. Весь товар поставлен по прямым контрактам от ведущих мировых производителей, что гарантирует его высокое качество и позволяет устанавливать традиционно низкие цены «Эльдорадо». Обслуживать покупателей будет более 70 квалифицированных сотрудников, каждый из которых прошел специальное обучение по современным европейским программам.

Кроме стандартных отделов с крупной и мелкой бытовой техникой, аудио и видео, компьютерами и периферией, в гипермаркете оборудованы брэнд-зоны компаний Samsung и LG, где представлены новинки и эксклюзивные модели этих брендов. Также в магазине действуют гейм-зоны, оборудованные самыми современными игровыми консолями: Sony PlayStation 3, Sony PlayStation 2, X-Box, Wii, где все желающие могут самостоятельно протестировать новинки игрового «железа» и программного обеспечения.

«Эльдорадо» является крупнейшим федеральным ритейлером бытовой техники и электроники, работающим в Воронеже. Первый магазин компании в городе открылся в 1998 году. Общая площадь восьми гипермаркетов «Эльдорадо» в Воронеже превышает 16 000 кв.м.

«С открытием этого магазина мы рассчитываем увеличить свою долю на рынке Воронежа с 45% до 55%. Такой значительный рост доли станет возможным благодаря удачному расположению и большой площади магазина. Значимым фактором является также отсутствие конкурентов в близлежащих районах», - говорит Сергей Курило, директор Юго-Западного филиала компании «Эльдорадо».

По оценкам аналитиков «Эльдорадо» в 2008 году общий объем воронежского рынка бытовой техники и электроники составит около 400 млн. долларов США. Распределение долей рынка между основными игроками: «Эльдорадо» – 55%, «Техносила» – 17%, «М. Видео» – 14%, «Мир» - 9%, прочие компании – 5%.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте